Схема газ замок зажигания

Включить зажигание. С усилием пошевелить все клеммные соединения. Уточнение угла опережения зажигания осуществлять октан-корректором, а где его нет, поворотом корпуса распределителя.Неисправности карбюратораНесоответствие уровня топлива в поплавковой камере. Присоединить контрольную лампу к клемме низкого напряжения распределителя зажигания, а щуп лампы – к «массе». После регулировки зазора прерывателя установить на нулевое деление октан-корректор. Передаточные числа спидометра те же, так что легко встает от 2410. От 3110 хуже — нужен датчик скорости на коробку. [Чиф] наверх Улучшение подсветки спидометра Доставало меня очень, что в темноте спидометра не вижу… Но в общем-то не больно надо, но не приятно.

Регулировка и настройка карбюратора ГАЗ-3307 Подробная схема устройства карбюратора от грузовика ГАЗ-3307, как произвести ремонт и отрегулировать карбюратор самостоятельно: инструкция, видео и фото. Возможно подходит один — от РР, тогда придется купить Волговский щеточный узел на два провода (там торчат два папы). На одного цепляешь провод от РР, на другого «+» от зажигания. Обнаруженные повреждения устранить.Сизый или синий дым – попадание масла в цилиндры двигателя. Остановите автомобиль в безопасном месте и примите соответствующие меры;5 – контрольные лампы сигнализации поворота и аварийной сигнализации. Вынуть из крышки центральный провод и поднести его наконечник к токоведущей пластине бегунка на расстояние 3 мм. Показать все товары Таким образом, замок зажигания необходим не только для пуска двигателя, но также для включения и выключения всей бортовой электросети автомобиля, и для защиты транспортного средства от угона.
Место установки должно не допускать попадания влаги на выводы конденсатора во время движения автомобиля. Одна из передач не фиксируется, и приходится придерживать рычаг переключения рукой.Осмотреть коробку передач. Причины: Первая: Натяг ремня.Вторая: Диодный мост (подкова) частично сгорел. Повернуть коленчатый вал: стартером, вручную поворотом колеса или ключом. Перед установкой гильзы в гнездо блока на нее надевают уплотнительное, из мягкой меди кольцо толщиной 3 мм, смазанное тонким слоем герметика. Датчик момента искрообразования[править | править вики-текст] В старых двигателях использовался вращающийся кулачок и контактная группа (прерыватель), разрывающая цепь при определённом положении вала.

Похожие записи: